Декабрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24 31
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  




Виктор Дерябкин уведомил избирком о выдвижении в депутаты Госдумы

Рогозин провел в Перми совещание по развитию авиационного двигателестроения

Киртоакэ: Мы больше не окажемся в лапах империи зла

В Воронеже стартовал IV медиафорум

Двухдневный IV региональный медиафорум'Региональная журналистика в российском медиапространстве: проблемы и перспективы развития стартовал в Воронеже в четверг, 21 июля. Открытие собрало журналистов из 30 регионов России. Среди участников редактор журнала «Журналистика и медиарынок» Владимир Касютин, издатель «Медузы» Илья Красильщик, журналист, член Академии Российского телевидения Светлана Сорокина и другие известные специалисты.

Губернатор Алексей Гордеев на открытии медиафорума отметил, что в Воронежской области делается все необходимое для сохранения региональных и районных СМИ и для культивирования их разнообразия.

- Мы стараемся делать все, чтобы сохранить СМИ регионального и особенно районного уровня, чтобы читатель имел право, как минимум, на разнообразие, - отметил Алексей Гордеев. - Экономика диктует свои условия, появились новые вызовы, но с этим надо жить, надо сделать так, чтобы мы друг другу помогали и могли внедрять все новые и новые наработки и технологии. Сейчас время тех, кто не просто догоняет других, а умеет управлять изменениями.

Губернатор подчеркнул, что в предвыборный период, когда появляется много «фастфуда для мозга» СМИ предстоит взять на себя важную функцию политического образования читателя и помочь ему сделать выбор, полезный не только избирателю, но и государству.

Замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин в приветственном слове сосредоточился на проблемах отрасли и путях их решения. Среди задач, которых необходимо решать современным СМИ, он назвал необходимость наращивания традиционной и альтернативной подписки, рост цен на бумагу и способы сэкономить на ее приобретении, развитие районных газет, самостоятельную подготовка кадров, поиск новых форм и способов подачи информации, в том числе и рекламной.

Собравшихся на открытии медиафорума журналистов он призвал не превращаться в «собрание плакальщиц», а искать решения проблем СМИ не вне информационной индустрии, а внутри ее и выстраивать диалог в властями и рекламодателями не с позиции просителя, а с позиции партнера.

Контекст

Открытый региональный медиафорум проходит в Воронеже в четвертый раз. Впервые он собрал журналистов, медиаменеджеров и представителей власти в 2013 году. Тогда участники обсудили перспективы и новые формы работы региональных СМИ. На втором медиафоруме в 2014 году участники обсудили, как выстроить отношения с властью и вернуть СМИ доверие общества, а на третьем - как выжить средствам массовой информации в кризис. В 2016 году журналисты посетят около 20 дискуссий, мастер-классов, семинаров и заседаний.