Апрель
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24  
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  




Оргкомитет назначил повторное заседание нижегородского Заксобрания на 11 октября

За Романчука внесли залог в сумме 5,5 миллионов гривен

Губернатор провел десятки деловых встреч и переговоров с федеральными министрами и руководителями крупнейших корпораций на ПМЭФ-2016

Владимир Петросян: Соцработник для подопечного и помощник, и юрист, и психолог

Столичная служба соцзащиты в этом году отмечает 25-летие. Владимир Петросян, руководитель Департамента труда и социальной защиты города Москвы, поздравил коллег и рассказал в интервью mos.ru, как ведётся подготовка соцработников и удаётся ли службе ориентироваться на индивидуальные потребности москвичей.

- Владимир Аршакович, как изменилось социальное обслуживание москвичей?

- Самые большие изменения за годы работы произошли в трёх направлениях нашей деятельности: это стационарное и нестационарное обслуживание населения, реабилитация инвалидов, профилактика сиротства. Несколько лет назад мы оказывали только социальное обслуживание на дому и в стационаре. Это была стандартная практика, слабо учитывающая особые личные нужды человека. Теперь же мы стали ориентироваться именно на индивидуальные потребности москвичей. Именно поэтому возникли новые виды и формы работы с населением. Такие, например, как мобильная социальная служба. Ведь мы начинали в 2011 году с 10 отделений мобильной службы. Сегодня их в городе почти 50. Появились санатории на дому, служба сиделок, была создана диспетчеризация состояния здоровья и условий проживания наших ветеранов через проект «Тревожная кнопка». Были внедрены всевозможные скайп-программы для ветеранов и инвалидов, которые помогают наладить обучение и общение.