Октябрь
Пн   4 11 18 25  
Вт   5 12 19 26  
Ср   6 13 20 27  
Чт   7 14 21 28  
Пт 1 8 15 22 29  
Сб 2 9 16 23 30  
Вс 3 10 17 24 31  




Президент Татарстана прибыл с рабочим визитом в Латвию

Рустэм Марданов: В Башкортостане мы ставим задачу - за четыре года увеличить продолжительность жизни граждан до 72 лет

Дню медика посвящается: 100 врачей Южного Урала получат губернаторские премии

Владимир Петросян: Соцработник для подопечного и помощник, и юрист, и психолог

Столичная служба соцзащиты в этом году отмечает 25-летие. Владимир Петросян, руководитель Департамента труда и социальной защиты города Москвы, поздравил коллег и рассказал в интервью mos.ru, как ведётся подготовка соцработников и удаётся ли службе ориентироваться на индивидуальные потребности москвичей.

- Владимир Аршакович, как изменилось социальное обслуживание москвичей?

- Самые большие изменения за годы работы произошли в трёх направлениях нашей деятельности: это стационарное и нестационарное обслуживание населения, реабилитация инвалидов, профилактика сиротства. Несколько лет назад мы оказывали только социальное обслуживание на дому и в стационаре. Это была стандартная практика, слабо учитывающая особые личные нужды человека. Теперь же мы стали ориентироваться именно на индивидуальные потребности москвичей. Именно поэтому возникли новые виды и формы работы с населением. Такие, например, как мобильная социальная служба. Ведь мы начинали в 2011 году с 10 отделений мобильной службы. Сегодня их в городе почти 50. Появились санатории на дому, служба сиделок, была создана диспетчеризация состояния здоровья и условий проживания наших ветеранов через проект «Тревожная кнопка». Были внедрены всевозможные скайп-программы для ветеранов и инвалидов, которые помогают наладить обучение и общение.