Правительство Иркутская область планирует принять участие в 18-ти государственных программах из 19-ти возможных (в том числе 13 ФЦП из 15-ти возможных). Этот вопрос обсудили на заседании бюджетной комиссии при правительстве региона, которое прошло под руководством первого заместителя губернатора - председателя правительства Приангарья Александра Битарова при участии представителей министерств, депутатов Законодательного собрания, КСП. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе правительства области.
«Всего в текущем году возможно привлечение средств федерального бюджета в объеме 10,2 млрд рублей. На строительство объектов 5,2 млрд и реализацию мероприятий - 5 млрд рублей. Предполагается, что софинансирование будет распределено следующим образом: 68% федеральный бюджет, 29% - областной, 3% - муниципальные», - отметила министр экономического развития региона Светлана Тетерина.
Изначально Иркутская область подавала заявку на привлечение по госпрограммам 11,2 млрд рублей. На 1 мая подтверждено выделение 8,9 млрд рублей. Сейчас рассматривается вопрос по выделению 1,2 млрд рублей на госпрограмму «Развитие транспортной системы». Из запрашиваемых 1,7 млрд рублей уже подтверждено 493,8 млн рублей - на развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) или местного значения.
Подтвержденные средства направят на лекарственное обеспечение по программе «Здравоохранение» - 1,9 млрд рублей, «Развитие сельского хозяйства» - 1,3 млрд рублей, ФЦП «Охрана озера Байкал» - 1,1 млрд рублей и ряд других.
«Мы заинтересованы в привлечении федеральных средств, поскольку участие в программах направлено на развитие экономики области, создание новых рабочих мест, увеличение налоговых поступлений. Работа региональных министерств по участию в государственных и иных программах является одним из показателей эффективности их руководителей», - сказал Александр Битаров.
В 2017 году Иркутская область планирует участвовать в 19-ти госпрограммах из 19-ти возможных, с привлечением 11,8 млрд рублей из федерального бюджета.