Октябрь
Пн   7 14 21 28
Вт 1 8 15 22 29
Ср 2 9 16 23 30
Чт 3 10 17 24 31
Пт 4 11 18 25  
Сб 5 12 19 26  
Вс 6 13 20 27  




В Казахстане намерены законодательно определить статус блогеров

Песков объяснил многочисленные назначения в один день

Центр ВДВ под Омском, где год назад погибли курсанты, начнет готовить танкистов с осени

Власти региона сохранят воронежский 'Народный маршрут'

Дементьев опроверг информацию о сокращении финансирования «народных маршрутов». По его словам, департамент подготовил заявку на 2017 год, согласно которой на финансирование народного маршрута потребуется 145 млн рублей.

В августе в соцсетях появилась информация о возможной отмене «народных маршрутов». Пользователи обращали внимание на то, что в 2016 году власти региона потратили на проект немногим более 90 млн рублей, а с учетом непростой экономической ситуации существование проекта в 2017 году находится под вопросом.

- По сложившейся практике, даже если в бюджете области закладывается меньшая сумма по сравнению с той, что необходима, в августе-сентябре финансирование доводится до необходимых параметров, - пояснил Александр Дементьев. - В 2016 году объем финансирования «Народного маршрута» составил 91,3 млн рублей, ожидаются дополнительные средства с доведением финансирования до параметров прошлого года.

Справка «Воронеж»

В Воронеже ежедневно на улицы выходят 48 бесплатных автобусов по 16 маршрутам. Плановый интервал движения - от 30 до 45 минут. «Народный маршрут» обслуживает акционерное общество «ВПАТП № 3». Большинство автобусов находятся в собственности компании, 25 газовых автобусов «Нефаз» предприятие арендует. Всего за проектом закреплены 50 автобусов.

«Народные» автобусы появились в Воронеже в 2003 году по инициативе губернатора Владимира Кулакова. Подобных проектов, поддерживающих социально незащищенные категории населения, в регионах Центрального Федерального округа больше нет.